Official Daimler KAMAZ Rus Dealer

Сервис, ремонт, заказ запчастей, эвакуация

 

Шасси и подвеска Mercedes Axor

Все статьи
 

При разработке нового Mercedes Axor задачей стояло снижение собственной массы грузовика. Благодаря этому новый Axor эффективен в тех областях, где важна высокая полезная нагрузка.

Шасси Mercedes Axor

Новый Mercedes Axor обладает всеми характеристиками, необходимыми для работы в сложных условиях. Это небольшая собственная масса, максимальная грузоподъемность и оптимальные характеристики движения. Таких характеристик удалось добиться за счет жесткой на кручение, легкой и параллельной рамы шасси. В ходовой части используются устройство Stabilenker и пневматическая подвеска с двумя пневморессорами. Это повышает полезную нагрузку благодаря тому, что такая конструкция позволила отказаться от некоторых элементов и уменьшить массу.

Уже в базовой комплектации седельные тягачи Axor с пневмоподвеской оснащаются двумя пневморессорами. В этом варианте подвески амортизаторы расположены сразу за ведущим мостом. Это обеспечивает стабильное движение и уменьшает колебания кузова.

Как увеличить полезную нагрузку

Чтобы дополнительно увеличить полезную нагрузку, можно снизить массу Axor элементами дополнительной комплектации:

  • Алюминиевый ресивер для сжатого воздуха
  • Компактное седельносцепное устройство
  • Легкосплавные колесные диски (поставляются с завода)

Система регулирования дорожного просвета Telligent® обеспечивает высокий уровень безопасности и комфортности движения. Во время погрузочных работ с ее помощью можно быстро опустить или поднять раму автомобиля. На заказ для бортовых грузовых автомобилей с полной пневмоподвеской поставляется система регулирования угла крена Telligent®. Она постоянно адаптирует настройку амортизации к соответствующей дорожной ситуации, уровню загрузки и состоянию дороги.

Система регулирования дорожного просвета Telligent® позволяет раме Axor с пневмоподвеской приподниматься примерно на 170 мм или опускаться примерно на 90 мм. Это полезно на погрузочных работах или при подсоединении прицепа. Давление воздуха в пневморессорах автоматически регулируется в соответствии со степенью загрузки автомобиля.